Медиаинфляция в наружной рекламе в 2024 году может составить 20-40%
5 марта 2024

Медиаинфляция в наружной рекламе в 2024 году может составить 20-40%

Среднерыночная инфляция во всех медиа в 2024 г. составит 18-25%, следует из данных трех крупных игроков рынка – OMD OM Group, «Родная речь» и NMi Group, пишет ADPASS.

Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%. DOOH-реклама, по прогнозам экспертов, подорожает на 13%.

Реклама дорожает на фоне беспрецедентного роста рынка в 2023 г. В ooh это связано с консолидацией рынка.

медиаинфляция.png

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение