Медиахолдинг MAER выступил партнёром Urban Awards 2021

29 Июня 2021

Медиахолдинг MAER выступил партнёром Urban Awards 2021

422A4733.JPGВ Санкт-Петербурге состоялось вручение премии в области нового строительства и территориального развития Urban Awards 2021. В этом году за победу боролись более 200 номинантов со всей страны. Партнером премии выступил медиахолдинг MAER.

Главной темой премии, выдержанной в шахматной тематике, стал «ход конем». Организаторы не случайно выбрали данный посыл, наполненный неожиданными поворотами событий и обходными маневрами, особенно актуальными в этом году. Пока пандемия и льготная ипотека продолжаются, девелоперы и застройщики находят грамотные ходы, строят новые жилые комплексы и активно реализуют сданные объекты, а операторы наружной рекламы поддерживают строительный бизнес и их перспективные проекты.

Более 10 номинантов и лауреатов премии размещали свои проекты на рекламных носителях MAER. Так, например, победителем Urban Awards в номинации «Лучший региональный комплекс апартаментов» стал проект «Свобода Residence» в Екатеринбурге от «Атомстройкомплекса». MAER реализовал размещение широкоохватной цифровой рекламной кампании данного апарт-комплекса.

«Сфера недвижимости – это более 5% от всего объема рекламного рынка. Около половины рекламных бюджетов девелоперов и застройщиков направлены на интернет-продвижение и почти треть – на ooh, где мы являемся лидером в сегменте цифровой крупноформатной рекламы по суммарной площади экранов в России, – отметил CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. – Сегодня грань между офлайн и онлайн продвижением с развитием технологий постепенно стирается. На смену приходят «гибридные кампании», которые позволяют привлечь аудиторию из онлайна в офлайн или, наоборот, догнать видевших рекламу на уличном экране в онлайне».

Новые технологии MAER позволяют персонализировано подходить к показу рекламных сообщений. Это касается не только таргетированной рекламы в интернете, но и DOOH-формата, в котором сегодня есть возможность выбирать необходимый момент показа именно тогда, когда аудитория возле цифровых рекламных носителей соответствует нужной для рекламодателя по текущим и потенциальными интересам пользователей.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку