ДиМедиа
Медиаконференция Future of Media состоится в Москве
24 Апреля 2014

Медиаконференция Future of Media состоится в Москве

ADV.jpgТрадиционная медиаконференция Future of Media, организатором которой выступает группа АДВ, состоится 22 мая в отеле Radisson Royal Hotel. В этом году форум пройдет в пятый раз. В его работе примут участие ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры АДВ. Цель конференции – обмен мнениями и комплексная оценка новых тенденций в развитии медиаиндустрии в мире, прогноз развития российской медиаотрасли, обсуждение меняющейся парадигмы глобальной и национальной модели медиаиндустрии в контексте развития рынков и инструментов коммуникации. Участники мероприятия рассмотрят вопросы коммуникации будущего с самых разных точек зрения.

Как и в предыдущие годы, на конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты. Главный спикер – Джонатан Таплин, профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии, руководитель лаборатории инноваций Annenberg. Он обладатель уникального опыта: его карьера началась в команде Боба Дилана, где он работал менеджером по турам, после чего он стал продюсером первого полнометражного фильма Мартина Скорцезе. Позже Джонатан Таплин провел серию сделок по слиянию и поглощению в Merrill Lynch – американском инвестиционном банке, где среди ряда операций, которые оказали существенное влияние на нынешний медиаландшафт, была помощь компании Disney в ситуации ее возможного поглощения и выкуп Viacom. Далее Таплин занялся предпринимательством и стал пионером в области технологии video-on-demand.

В своем выступлении Джонатан Таплин расскажет о взрыве потребления медиа и развлекательной продукции, который произойдет, по его мнению, в 2017 г., когда в мире будет 5 млрд смартфонов, подключенных к Интернету.

Директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе Григорий Лавров впервые представит уникальное исследование о будущем медиасреды.

Телеведущая и писательница Кэти Пукрик расскажет о своем пути в медиаиндустрии и о том, как она стала одной из самых популярных телеведущих Великобритании.

Генеральный директор, председатель совета директоров и президент группы РБК Дэрк Сауэр поделится своим взглядом на исключительную важность информации с точки зрения руководителя одной из крупнейших медиагрупп России.

Телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, гуру бизнес-тренингов по качественному повышению результативности компаний и личной эффективности Владимир Герасичев поделится своим мнением о будущем менеджмента.

В последнее время много говорят о закате эры печатных СМИ, одной из причин которого является стремительное развитие цифровых технологий. Двое экспертов – главный исполнительный директор Bauer Media Group Russia Марк Фишер и президент издательского дома Condé Nast Russia Анита Гиговская – докажут, что печатная индустрия далека от своего конца, а Интернет, напротив, послужит фактором обновления и даст новый толчок ее развитию.

Известно, что индустрия видеоигр в настоящее время превосходит по доходам рынок киноиндустрии. Глава российского отделения Electronic Arts Тони Уоткинс поделится своим мнением о новой эре в развитии игровой индустрии.

Закончится день дебатами между топ-менеджерами Google Russia Максом Такером и Андреасом Тоскано Миеленхаузеном, которые попытаются найти ответ на вопрос о роли рекламы и технологий в будущем.

В числе организаторов Future of Media – медиаагентства Initiative, UM, Havas Media, Arena Magic Box, Advance Mediabrands, Havas Digital, Havas Sports & Entertainment.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение