Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital
29 января 2020

Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital

IMG-20190913-WA0009.jpgВпервые за всю историю Московского метрополитена, по заказу оператора рекламно-информационного сервиса NEBO.digital, будут представлены аудиторные данные рекламоносителей. В декабре 2019 г. ADMETRIX, в партнёрстве с «ЭСПАР-Аналитик», произвел расчёты показателей OTS и GRP медианосителей Московского метрополитена.

На первом этапе произведена оценка стикеров в вагонах метро, на втором этапе, который планируется закончить до конца января, будет произведена оценка OTS видеоэкранов. В феврале 2020 г. будут готовы показатели по лайтбоксам в переходах и монитору на станции Савеловская.

В вагонах Московского метрополитена используются 10 типов рекламных стикеров, которые располагаются согласно схемам размещения для каждого типа вагонов.

Оценка медиаметрических характеристик в подвижном составе проводилась на основе следующих вводных и данных: пассажиропоток в вагоне, расчёты на основе факторов вероятности увидеть рекламный носитель, в том числе с учётом перемещения пассажиров в вагоне. Основными критериями эффективности рекламного формата, выражающими объём аудитории, являются два показателя – GRP и OTS.

«Ежедневный пассажиропоток Московского метрополитена более 9 млн. человек, при этом нам важно предоставить клиентам возможность качественно формировать свои программы в метро, используя показатели OTS и GRP. Каждый рекламный формат на любой линии имеет свои уникальные показатели. Ключевое преимущество рекламы в метрополитене именно в качестве и длительности контакта с аудиторией, что даёт высокую атрибуцию, не имеющую аналогов на рынке классического ooh», – говорит коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

На основании оценки возможности увидеть рекламный носитель в вагонах метрополитена лидируют такие форматы, как стикеры 60х72, 60х30 1 и 2 ярусы, 90х18, 75х12. Коэффициент видимости рекламного носителя зависит от геометрических характеристик вагона, размеров и его расположения в вагоне.

Если говорить об OTS носителей в вагоне, которые рассчитываются из пассажиропотока с учетом фактора перемещения пассажиров и коэффициента видимости, то здесь бесспорными лидерами являются стикеры 60х30 1 ярус, 60х72, а также 75х12 и 45х50.

«Никогда ещё у рынка не было возможности сравнить метро и другие медиа. Пересечение аудитории метрополитена и различных медиаканалов, замеры эффективности рекламы в метро – повод для отдельных специальных исследований, которые, я надеюсь, будут интересны рекламодателям и коллегам из NEBO.digital», – комментирует генеральный директор ADMETRIX Илья Шершуков.

Train-38x80 (1).png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение