Созданный недавно медиаотдел рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с «золотого» клиента – сети ювелирных салонов «585», реализовав в outdoor рекламную кампанию, посвященную акции «2 по цене 1». Суть продвигаемого предложения заключается в том, что при покупке ювелирного изделия можно выбрать второе украшение, заплатив 50% от суммарной бирочной стоимости двух украшений.
География рекламной кампании «2 по цене 1» охватывает набережные, а также топовые магистрали Северной столицы. Суперсайты привлекают внимание не только автовладельцев, но и пешеходов. Рекламная кампания рассчитана преимущественно на людей со средним и выше среднего доходом.
«Для нас очень важен результат совместных действий с рекламодателями. Мы уже получили массу положительных отзывов от реализованной кампании. Этот успех во многом обусловлен грамотной работой нашего нового медиаотдела, чем мы очень гордимся. «Нью-Тон Санкт-Петербург» двигается в верном направлении, прекрасно понимает своих клиентов и как наилучшим образом продвинуть их предложение», – говорит руководитель «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова.