Медиапланированием рекламных кампаний «МегаФона» займется агентство OMD Media Direction
7 ноября 2012

Медиапланированием рекламных кампаний «МегаФона» займется агентство OMD Media Direction

omd.jpgАгентство OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group) стало победителем в конкурсе на стратегическое и тактическое медиапланирование компании «МегаФон». Единогласное решение в пользу OMD Media Direction было принято по результатам презентации и анализа предложений рекламных агентств.

Начиная с 1 ноября 2012 г., OMD Media Direction будет заниматься медиапланированием всех коммуникационных кампаний «МегаФон». В том числе, перед агентством будут стоять задачи по диверсификации портфельного присутствия оператора в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей в рамках федеральных кампаний.

Компания «МегаФон» является одним из лидеров российского рынка телекоммуникаций. В числе задач «МегаФона» на ближайшие годы активный рост всех бизнес-показателей и оптимизацию рекламных инвестиций с учетом специфики каждого регионального филиала и предпочтений потребителей в соответствии с продвигаемым продуктовым предложением. Для обеспечения выполнения данных амбициозных задач «МегаФон» проводил тендер на выбор сильного партнера в области медиапланирования.

«Для нас - это знаковая победа, мы очень рады и горды оказанному нам доверию. В рамках тендера в очень сжатые сроки мы смогли показать, на что мы способны, и доказать, что OMD Media Direction – достойный партнер компании «МегаФон» в области медиапланирования. У нас есть все необходимые знания, и мы готовы к решению любых задач», – сказал генеральный директор OMD MD Азарьев Олег.

Добавим, кроме OMD Media Direction в тендере участвовали Vizeum (нынешний рекламный партнер «МегаФона»), а также агентства Starcom и Maxus.

Справка:

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) – полносервисное медийное агентство. В России работает с 1997 г., является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. OMD становилось победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 гг., а Advertising Age – звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 гг.. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011 г.

«МегаФон» – универсальный оператор связи и одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России. Предоставляет полный спектр услуг мобильной и фиксированной связи, а также широкополосного и мобильного доступа в Интернет на всей территории нашей страны. Число клиентов компании превышает 60 млн человек в 83 регионах России, Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии. В апреле 2012 г. «МегаФон» первым среди сотовых операторов предложил клиентам услуги 4G. К осени 2012 г. сети 4G развернуты в регионах, где проживает более 20% населения России. Компания «МегаФон» обладает сильным брендом и сервисом европейского уровня, и является лидером по числу пользователей сетей третьего поколения, а также по объему выручки от реализуемых в них услуг.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение