«МегаФон» и Instinct приглашают на «Свадьбу»
21 сентября 2016

«МегаФон» и Instinct приглашают на «Свадьбу»

мегафон.jpg«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат рекламных мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников. Главными героями нового сериала стали Пётр Фёдоров, известный по фильмам «Обитаемый остров», «А зори здесь тихие…», «Родина» и Юлия Пересильд, знакомая по лентам «Битва за Севастополь», «О чем молчат девушки».

Первый ролик из нового сериала называется «Свадьба». Он посвящен качеству связи и показывает, как быстрый мобильный интернет может спасти самый важный день жениха и невесты. В следующих роликах зрители смогут следить за тем, как отношения сотрудников агентства будут развиваться от серии к серии, а все неизбежные рабочие проблемы им поможет решить их собственная находчивость и услуги связи оператора. Это уже второй рекламный сериал «МегаФона». Все лето телезрители наблюдали за приключениями героев Константина Хабенского и Екатерины Климовой, которые снимали дачу совместно с другой семьей.

«В ролике «Свадьба» мы показали ситуацию, когда наличие или отсутствие быстрого интернета под рукой может в корне изменить жизнь. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли чувствовать, что они рядом даже, когда они далеко друг от друга, и для этого мы каждый день улучшаем нашу связь. Так благодаря «умной сети» «МегаФона» у наших клиентов есть быстрый интернет даже в районах с высокой загруженностью», - отметил директор по маркетингу «МегаФона»Леонид Савков.

Режиссером мини-сериала выступила Анна Меликян, автор фильмов «Про любовь», «Звезда» и «Русалка». Ранее Анна Меликян уже сотрудничала с «МегаФоном»: она была режиссером самых первых роликов при запуске нового позиционирования с Данилой Козловским, Алексеем Чадовым и Оксаной Акиньшиной.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова

Агентство Instinct
Креативные директора – Алексей Мешков и Даниил Островский
Копирайтер – Дмитрий Моисеев
Арт-директор – Никита Вобликов
Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Смирнова
Старший аккаунт-менеджер – Анна Афендулиди

Компания Hoodyakov Production (продакшн)
Режиссер – Анна Меликян
Оператор – Владислав Опельянц


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Guest
Федоров текст говорит не внятно - первый ролик ( в конце фразы, когда он созванивается с Пересильд, слов не разобрать, хотя показывают рекламу без конца).
Имя Цитировать
Guest
Точное замечание. Последнее слово вообще уже несколько дней отгадываем. Скажите актеру пусть четче произносит , а то такой ролик и в конце в лужу....жаль.
Имя Цитировать
Guest
Что он говорит в конце? Самое последнее слово? Всю голову уже сломали с женой
Имя Цитировать
Guest
он говорит: "поторопитесь, а то у нас здесь пробка похлеще"
Имя Цитировать
Guest
Да, самому интересно) Толи "по-хлеще" толи ещё что...
Имя Цитировать
Guest
я слышу "похлессе", может быть, это "похлеще", и у героя фифект фикции? :)
Имя Цитировать
Елена
Не завидуйте, господа ! Все очень понятно и талантливо у Федорова!
Имя Цитировать
Guest
что блин за слово такое ПОХЛЯСЕ???
Имя Цитировать
Наталья
Похлясе, говорит актёр - 100%
Имя Цитировать
Guest
А когда говорит невеста " не по торопилась ли я?" Что это значит??????? Не по торопилась - рано замуж собралась? Или то, что выехала в ЗАГС рано?!??!?? ОБЪЯСНИТЕ!!!! :)
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение