«МегаФон» представляет новое позиционирование, «призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей». Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. Реализацией проекта занималось агентство Interbrand.
По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, в мае этого года оператор представил новую стратегию и начал масштабную трансформацию, в центре которой «цифровой» клиент. Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче. Новый слоган оператора – «МегаФон. Начинается с тебя».
Новая коммуникационная кампания «МегаФона» стартовала 12 сентября.
По данным портала Adindex, рекламные расходы «МегаФона» в 2016 г. составили 3,7 млрд руб.