«Едем, едем, интернетим»: рекламная кампания «МегаФона» в Московском метро
5 февраля 2020

«Едем, едем, интернетим»: рекламная кампания «МегаФона» в Московском метро

Заглавное фото.jpgРоссийская телекоммуникационная компания «МегаФон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital. Акция стартовала в сентябре на стикерах и видеоэкранах в Московском метро. Стикеры размещались на самых загруженных линиях: Кольцевая, Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая, Калужско-Рижская,Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская.

Целевая аудитория – абоненты других операторов, особенно тех, у кого интернет в метро ведет себя непредсказуемо. В рекламной кампании акцент сделан на том, что абоненты «МегаФона» всегда и везде имеют стабильный интернет, даже в подземке. «МегаФон» нестандартно подошел к информированию потенциальной целевой аудитории о качестве услуг: были выбраны стикеры на скосе. Особенность данных стикеров в том, что они были на прозрачной подложке.

Такой стикер располагается под правильным углом, позволяющим всем пассажирам вагона, в том числе сидящим на противоположной стороне от скоса, рассмотреть креатив и изучить рекламное сообщение во время поездки. При этом видимость рекламных сообщений, представленных на данном формате, не уступает рекламе, размещенной в простенке.

«Мы всегда стараемся поддерживать нестандартный подход клиента. Именно в метро можно охватить потенциальную целевую аудиторию с помощью одной масштабной рекламной кампании с правильным креативом», – отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

В октябре компания поменяла креатив и на стикерах появились QR-коды с интересными подборками от сотового оператора. Данная рекламная кампания размещалась на пяти линиях метрополитена: Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской. На стикерах размещался кастомизированный макет под линию метро с самым интересным и персонализированным контентом. Так, например, проехав от станции Аннино до Алтуфьево за 58 минут, можно погрузиться в мир кино, узнать 11 способов, как стать умнее, или пройти психологический тест. А проехав от станции Царицыно до Ховрино за 51 минуту – выбрать плейлист по настроению, перечитать классику и узнать, что носят джентльмены.

«За весь период размещения с 7 по 31 октября мы получили 2397 сканирования QR-кодов. 6% посмотрели фильм или сериал, 8% почитали электронную книгу, 14% – журналы, 47% перешли в Tinder», – комментирует коммерческий директор столичного филиала «МегаФона» Светлана Сысоева.

6 Круглый.jpg

7 Царицыно Ховрино.jpg

8 Аннино Алтуфьево.jpg

9 Аннино Алтуфьево.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение