Мэрия Чебоксар ответила на заявление Чувашского УФАС по факту решения суда относительно проведения торгов на рекламные места

28 Декабря 2012

Мэрия Чебоксар ответила на заявление Чувашского УФАС по факту решения суда относительно проведения торгов на рекламные места

Мэрия Чебоксар считает несоответствующими действительности сообщения о том, что республиканский Арбитражный суд поддержал решение Чувашского УФАС по факту проведения открытого аукциона на рекламные места. Ранее антимонопольное ведомство сообщило, что суд посчитал верным решение УФАС признать мэрию города нарушившей законы «О защите конкуренции» и «О рекламе».

Напомним, в ходе рассмотрения заявления одной из outdoor-компания антимонопольщики пришли к выводу, что аукционная документация содержала незаконные требования к участникам торгов. В частности, победитель аукциона обязан оплатить не предусмотренную действующим законодательством покупку права заключения договора на установку рекламоносителей, «которое возникает в силу подачи заявки на участие в торгах, а также нести разовые платежи по договору. В итоге комиссия УФАС выдала мэрии Чебоксар предписание об аннулировании открытого аукциона.

В свою очередь администрация Чебоксар обратилась в арбитражный суд требованием признать недействительными решения и предписания УФАС, поскольку они практически парализовали деятельность всего рекламного рынка Чебоксар.

«Арбитражный суд заявление администрации Чебоксар к УФАС Чувашии удовлетворил частично. А что касается проведения аукционов путем продажи права на размещение средств наружной рекламы, то суд это право администрации подтвердил и разъяснил: «Признать недействительным решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 16.08.2012 по делу № 66-АМЗ/06-2012 в части признания в действиях заявителя нарушения ч. 5.1 ст. 19 закона «О рекламе», – говорится в сообщении мэрии Чебоксар.

Содержащийся в оспариваемом решении антимонопольного органа вывод о том, что победитель торгов обязан оплатить не предусмотренную законодательством покупку права заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы, следует признать необоснованным, уверены в горадминистрации.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку