Власти Новосибирска определились с мерами поддержки местного рынка наружной рекламы. В частности, предлагается сократить до одного месяца срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
По мнению начальника управления художественного облика города мэрии Новосибирска Олега Хорошунова, в первую очередь необходимо помочь малым предприятиям, которые оказались более уязвимы. По словам чиновника, крупных игроков условия пока лучше – в настоящее время около 70% рекламных площадей в городе заполнено. При этом меры поддержки не будут касаться незаконных объектов.
В числе мер определены мораторий на демонтаж рекламных вывесок, срок действия которых уже истек или истекает в 2022 г. (за исключением конструкций, изготовленных из картона, баннерной ткани, сетки, а также звуковой и световой рекламы), продление действия информационных вывесок, параметры которых не отвечают новому архитектурно-художественному регламенту
Также предложено снизить в два раза обязательства операторов на размещение социальной рекламы, установить мораторий на начисление неустойки за неисполнение обязательств по договорам в части благоустройства и ввести мораторий на начисление неустойки за нарушение срока (не более одного месяца) внесения арендной платы.