Международная благотворительная сеть CSC, отстаивающая права беспризорных детей, провела в Великобритании социальную outdoor-кампанию. Ее цель – собрать необходимое количество подписей и добиться от ООН официального признания Всемирного дня беспризорников.
Дети должны спать в теплых домах в своих кроватях, и это понимают их родители и общество, однако у беспризорников нет своего угла и нет рядом взрослых, которые могут помочь и отстоять их права. В рамках акции, реализованной агентством Jack, в самых грязных местах Великобритании были развешаны выполненные в виде табличек на дверь детских спален разноцветные веселые постеры. Добрые картинки никак не вязались с окружающим пространством, которое могло исполнять роль детской комнаты, отчего прохожим должно было становиться не по себе.
За время кампании в поддержку Всемирного дня беспризорников было собрано около 3 тыс. подписей. Помимо наружной рекламы в кампании задействована пресса.