Международная Федерация Автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения
17 марта 2017

Международная Федерация Автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения

Mosfilmovskaya street1.jpgПервую международную рекламную кампанию #3500LIVES, посвященную безопасности дорожного движения, продвигающую простые и универсальные правила поведения на дороге запустили 10 марта в Париже президент Международной Федерации Автомобилистов (FIA) Жан Тодт и председатель правления JCDecaux Жан-Шарль Дэко. Социальную акцию поддержали мировые знаменитости.

Каждый день в автомобильных авариях погибают 3,5 тыс. человек во всем мире, это 1,25 млн человек в год. Особенно тревожной выглядит ситуация для молодых людей в возрасте 15-29 лет, среди которых смерть от ДТП находится на первом месте.

Если ситуация продолжит развиваться таким образом, к 2030 г. автомобильные аварии станут главной причиной смерти людей во всем мире (порядка 2 млн погибших в год). Будучи подлинной проблемой, дорожная безопасность – главная задача и важнейшая проблема для любого государства и гражданина во всем мире. Папа Франциск во время встречи с Жано Тодтом в Ватикане 25 февраля этого года предложил свою поддержку и участие в проведении этой кампании.

С помощью яркого и четкого подхода кампания #3500LIVES ставит своей целью повысить осведомленность всех участников дорожного движения о необходимости следовать простым и эффективным правилам.

Лицами кампании стали 13 знаменитостей: спортсмены – Йохан Блейк, Хейл Гербселас, Антуан Гризман, Ванесса Лоу, Рафаэль Надаль и Вэйд ван Никерк, гонщики - Фернандо Алонсо, Фелип Масса, Марк Маркес и Нико Розберг, артисты – Фарел Уильямс и Майкл Ео и политик Анна Идальго

Все они сами выразили желание принять участие в проекте (YouTube). Эту инициативу так же поддержали международные организации, например, Международный Олимпийский Комитет (МОК). 20 февраля 2017 г. FIA и МОК подписали формальное соглашение по продвижению основного сообщения кампании на собственных платформах и во время спортивных мероприятий.

Представители общественности так же призываются подписать манифест «10 правил» (www.fia.com/3500lives), который призывает все государства сделать безопасность дорожного движения приоритетом и ввести эффективное законодательство по ключевым факторам риска на дороге.

Кампания #3500LIVES переведена на 30 языков и стартовала в 30 странах, а к концу 2017 г. запустится в более чем 70 странах. По оценкам, только на этапе запуска сообщения кампании увидят порядка миллиарда раз.

«Я призываю всех продвигать и делиться ключевыми сообщениями нашей кампании и подписывать наш манифест, призывающий правительства к действию. Слишком много людей нелепо погибают в автомобильных авариях», – сказал президент FIA Жан Тодт. – Мы гордимся совмесной рабоой с JCDecaux и 13 порясающими амбассадорами, каждый из которых является лидером мнений, особенно для молодежи, той возрастной группы, которая наиболее уязвима перед автомобильными авариями».

«Наружная реклама лежит в основе всех видов мобильности и мы взволнованы и горды возможностью принять участие в распространении этих сообщений по всему миру при помощи наших конструкций», – отметил председатель правления и со-основатель JCDecaux Жан-Шарль Деко. – Этот проект согласуется с нашей политикой в области корпоративной социальной ответственности и все сотрудники JCDecaux, которые ежедневно работают над повышением качества городской жизни, рады принять участие в этом важном социальном проекте о дорожной безопасности для граждан всего мира».

В России социальная кампания стартовала так же в четырёх российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань) на поверхностях 6х3 м крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

«Мы рады и горды принять участие в столь крупном и важном социальном проекте, объединяющем весь мир против общей проблемы – безопасности дорожного движения. Тем более, что для России эта тема особенно актуальна, ведь именно наша страна занимает одно из первых мест в мире по количеству пострадавших в ДТП, – говорит Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Социальная реклама для нашей компании – важная и неотъемлемая часть корпоративной культуры и ответственности, а так же шанс принести пользу обществу, донести важнейшие принципы безопасного вождения».

Mosfilmovskaya street.jpg

FIA_03_bb_p_Alonso_City.jpg

FIA_03_bb_p_Marquez_City.jpg

FIA_03_bb_p_Rosberg_City.jpg

FIA_03_bb_p_Yeoh_City.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение