Международная специализированная выставка «Реклама-2012» состоится 25–28 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр». Выставка станет площадкой для обмена опытом, мнениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии.
«Реклама-2012», организатором которой выступает ЦВК «Экспоцентр», отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел визуальных технологий. В экспозиции сегментированы разделы POS-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.
Впервые на выставке «Реклама» состоится международный форум «Матрица российской рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний.
В течение трех дней в рамках форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля рекламы «Каннские львы», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы.
На форуме выступят звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.
Выставка «Реклама» является важным инструментом создания в России цивилизованного рекламного рынка. Она завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Проект отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы.
Более 20 лет в «Экспоцентре» ежегодно собираются представители рекламного бизнеса из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, чтобы продемонстрировать свою новую продукцию и услуги, анонсировать инновационные проекты. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли.
Узнать подробную информацию о выставке «Реклама-2012» и получить электронный билет можно на сайте форума.