Агентство «062-Реклама» реализовало в Санкт-Петербурге очередную рекламную кампанию Международного института экономики и права (МИЭП). В рамках проекта, в котором задействован общественный транспорт, реклама размещена как на бортах, так и внутри салонов (300 стикеров) автобусов.
«Поскольку обучение с применением дистанционных технологий – удобный способ получения образования, рассчитанный на граждан разного возраста, занятости, места проживания, транспорт является едва ли не лучшим по оперативности и охвату способ донести информацию до наших потенциальных студентов, – говорит директор филиала МИЭП в Санкт-Петербурге Людмила Тараканова. – Результат мы увидели довольно быстро: почти сразу после старта кампании к нам стали обращаться абитуриенты, увидевшие рекламу института именно во время поездки. Транзитные медиа доказали свою эффективность, и именно поэтому мы планируем включить транспорт в комплекс рекламных ресурсов в 2013 г.».
Кроме транспорта в рекламной кампании МИЭП используются статичные форматы наружной рекламы, пресса, Интернет и прямая рассылка.
Стоит добавить, что с началом нового учебного года количество клиентов из сегмента «Образование», желающих разместить транзитную рекламу, резко увеличилось. В целом, по данным агентства «062-Реклама» по сравнению с прошлым годом в 2012 г. число рекламных кампаний вузов, в которых задействован общественный транспорт, увеличилось на 30%.