МГТС осуществила ребрендинг
14 ноября 2013

МГТС осуществила ребрендинг

mgts.jpgОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, входит в группу МТС), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе осуществил комплексный ребрендинг, в ходе которого обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта и офисов продаж.

Обновление бренда МГТС отражает новый этап в развитии крупнейшего телеком-оператора Москвы – трансформацию в компанию, которая оказывает широкий спектр услуг для дома, бизнеса и государственных учреждений на базе инновационных технологий. Фирменный стиль компании и измененный слоган «Настоящее будущее» отражают новое позиционирование МГТС – предоставление сервисов будущего уже сейчас.

«Мы не стали заниматься революционным изменением бренда, а пошли по пути эволюции. В любимый миллионами москвичей бренд МГТС мы привнесли ряд новшеств, чтобы акцентировать внимание на инновационности компании. Обновленная стратегия позиционирует МГТС как опытного игрока, который благодаря своим ресурсам и знаниям предлагает клиентам телекоммуникационные сервисы, соответствующие потребностям современной жизни и актуальные в будущем», – сказал генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

«Уже к 2015 г. в квартиру каждого жителя столицы будет проведен оптический кабель, позволяющий предоставлять по технологии GPON интернет, цифровое телевидение и телефонную связь с гарантированно высоким качеством услуг, и обеспечить простоту обслуживания. Мы запускаем инновационные продукты, обновляем тарифы и фирменный стиль, которые позволят нам уйти от прежнего видения бренда в первую очередь в глазах продвинутых горожан, для которых интернет стал неотъемлемой частью жизни и работы, и которые первыми реагируют на появление новых высокотехнологичных сервисов», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Ребрендинг разработан агентством BBDO Branding. Новая концепция МГТС создана на основе оценки тенденций мирового телеком-рынка, интервью с экспертами и результатов онлайн-исследования по восприятию бренда МГТС.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение