Michelin забрендировал парковки крупных торговых центров Москвы
29 апреля 2013

Michelin забрендировал парковки крупных торговых центров Москвы

Один из ведущих мировых производителей автомобильных шин «Мишлен» запустил indoor-кампанию на парковках в торговых центрах Москвы. Акция посвящена высокоскоростным шинам Michlen Pilot Super Sport и проходит под слоганом «Рождённая в гонках для настоящего драйва».

Для привлечения внимания автовладельцев и достижения большего эффекта от кампании был сделан выбор в пользу микса наружной рекламы и indoor-размещения. С апреля постеры крупных форматов появились на подземных парковках крупных торгово-развлекательных центров Москвы, таких как Vegas, «Афимолл-Сити», «Времена Года» и «Атриум».

Креативное решение, разработанное агентством TBWA\Moscow, нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шины Michelin Pilot Super Sport. В кампании «Мишлен» обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей на шину, способную удовлетворить их драйверские амбиции. Шины Michelin Pilot Super Sport предназначены для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.

«Мы довольно часто используем несетевые нестандартные форматы, поддерживаем outdoor- кампании indoor-размещением. Кроме 6х3 м в городе для данной кампании было решено использовать массивные баннеры на парковках крупных московских торговых центров, так как это позволяет привлечь внимание автовладельцев и сделать акцент на технологическом лидерстве и спортивном имидже шины Michelin Pilot Super Sport », - сказал директор по закупкам наружной рекламы Mediaedge: cia Алексей Максимов.

«Парковки крупных ТРЦ выбраны в качестве оптимальных площадок для размещения рекламы марки Michelin с точки зрения проходимости и попадания в целевую аудиторию. В общей сложности в сутки их посещает более 150 тыс. человек, и большая часть посетителей приезжают на личном авто. Такой подход позволил адресно донести преимущества шин Michelin Pilot Super Sport до своей целевой аудитории», – отметил особенности реализации проекта руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.

Производство и размещение рекламных конструкций осуществило агентство BeeTL.

АФИМОЛЛ3.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение