Производитель автомобильных шин компания Michelin запустила outdoor-размещение, посвященное высокоскоростным шинам Michelin Pilot Super Sport. Кампания проходит преимущественно на поверхностях 6х3 м, часть из которых оснащена объемными экстендерами.
Креативное решение разработано агентством TBWA\Moscow и нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шины Michelin Pilot Super Sport. В этой кампании Michelin обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских машин на шину, способную удовлетворить их драйверские амбиции. Шина Michelin Pilot Super Sport предназначена для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.
Производство рекламоносителей для проекта Michelin Pilot Super Sport осуществила компании Gallery, размещение – Gallery, «Вера & Олимп», медиаобслуживание – агентство MEC.
«Мы довольно часто используем нестандартные проекты в наружной рекламе, и для данной кампании было выбрано динамическое световое решение для подсветки гоночного трека в макете, так как это позволяет привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть технологическое лидерство и спортивный имидж шины Michelin Pilot Super Sport», – говорит директор по закупкам наружной рекламы агентства МЕС Алексей Максимов.
«Для реализации проекта мы специально разработали световые модули с поэтапной светодинамической подсветкой выносного элемента конструкции, которые создают впечатление движения машины по автотрассе. Это, несомненно, привлекает внимание аудитории, придает динамику, так необходимую спортивному имиджу», – комментирует особенности реализации проекта технический менеджер Gallery Сергей Жизнев.