Microsoft подвела реклама
3 июля 2012

Microsoft подвела реклама

Корпорация Microsoft объявила о списании $6,2 млрд для покрытия издержек, понесенных в результате инвестиций в фирму aQuantive, занимающейся интернет-рекламой. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Списание будет произведено из прибыли за четвертый квартал 2012 финансового года (завершился в июне). Ранее аналитики оценивали возможную прибыль Microsoft за этот период примерно в $5,3 млрд. Таким образом, Microsoft впервые за последние 20 лет грозит получить квартальный убыток.

Microsoft приобрела aQuantive в 2007 г примерно за $6 млрд. Как пишет Associated Press, данная сделка стала одной из самых масштабных в истории корпорации. Однако, как указывается в текущем пресс-релизе Miscrosoft, покупка aQuantive не привела к росту и прибылям, на которые изначально рассчитывали в компании.

В деловых СМИ отмечают, что списания Microsoft демонстрируют, что компании не удалось сместить основного конкурента – поисковик Google – с позиции лидера на рынке интернет-рекламы. По данным eMarketer, в прошлом году Google контролировал 74% рынка контекстной рекламы в США, а Microsoft только 13,7%. В текущем году в Google рассчитывают увеличить свою долю рынка до 77,9%, а в Microsoft ожидают снижения своего показателя до 11,5%.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение