Microsoft предложила офисным работникам пристегнуться в лифте
26 августа 2013

Microsoft предложила офисным работникам пристегнуться в лифте

Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, а также выделиться на фоне конкурентов, в качестве рекламных носителей были выбраны лифты. Они были забрендировали как изнутри, так и снаружи. Нестандартное размещение рекламы обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM Russia, медийного партнера Microsoft.

Одной из потребительских особенностей нового планшетника является возможность использовать его как с клавиатурой, так и без. Для многих пользователей это очень удобная опция. Пристегивающуюся клавиатуру можно купить как в наборе с планшетом, так и отдельно от него (клавиатуры выпускаются двух видов и в трех цветах). Использование лифтов позволило обыграть это преимущество, наглядно показав, как легко и просто благодаря наличию магнитных элементов присоединить клавиатуру к планшету.

Внешние стороны дверей лифтов были забрендированы изображением планшета и клавиатуры. Когда двери открываются и закрываются, они демонстрируют одну из ключевых идей рекламной кампании: «Пристегнись!», т. е. «присоедини клавиатуру». Также этот слоган призывает аудиторию стать счастливым обладателям планшетника (подробнее о реализации масштабного рекламного проекта Microsoft Surface RT в России читайте в сборнике «Наружная реклама: нестандарт». – Прим. ред.).

«Для этого проекта были подобраны бизнес-центры класса А с самым высоким трафиком. Рекламируемый планшет – продукт дорогой, поэтому мы старались выбрать те офисные здания, где аудитория в перспективе могла бы быть наиболее платежеспособной. Таким образом, нам удалось подобрать 52 лифта для брендирования», – сказал генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

Брендирование лифтов в бизнес-центрах осуществлялось в рамках мультимедиа-кампании, направленной на продвижение планшетного компьютера Microsoft Surface RT – нового продукта на российском рынке. Помимо традиционных медиа в ней используется блок нестандартных коммуникаций как на улицах столицы, так и внутри торговых и бизнес-центров. В частности, агентство UM задействовало брендирование эскалаторов и автобусных остановок, настенные граффити, оформление цветочных клумб и др. Креативная составляющая проекта – адаптация рекламных материалов, разработанных для глобального позиционирования продукта, была реализована агентством Wunderman.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение