Microsoft привлекает внимание к теме инклюзивности с помощью DOOH-рекламы

2 Ноября 2021

Microsoft привлекает внимание к теме инклюзивности с помощью DOOH-рекламы

Microsoft запустила первую в истории Великобритании DOOH-кампанию с использованием языка жестов, чтобы привлечь внимание к теме инклюзивности и, в частности, инструментам доступности, сообщает Out-of-home.ua. В компании считают, что инклюзивные технологии помогают более широкому кругу талантливых людей входить в мир труда, а работодателям – держать свои двери открытыми для всех.

Кампания проходит на восьми крупнейших железнодорожных станциях в стране. Это 10-секундные ролики с сурдопереводом, которые сообщают, что «чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы можем создать лучший и более доступный мир для всех».

Кампания знаменует пятилетнее обязательство Microsoft по обеспечению инклюзивности и доступности, демонстрируя роль технологий в деле улучшения доступа малообеспеченных слоев населения к цифровому контенту.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку