«Аби», производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, запустил федеральную рекламную кампанию двух новинок от бренда «Стародворье» – сосисок «Сочинки по-баварски» и сервелата «Мясорубский». В кампании задействованы ТВ, интернет, наружная реклама в 12 крупных городах России (Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Ярославль и др.).
Новые рекламные сюжеты, главным героем которых выступает актёр Михаил Пореченков, являются продолжением знакомой истории. На этот раз внимание аудитории фокусируется на двух новинках бренда – томленом в печи сервелате «Мясорубский с мелкорубленым окороком» и сосисках «Сочинки по-баварски», вариант подачи которых предлагает сам Михаил Пореченков.
«Сегодня мы рады представить два новых продукта от бренда «Стародворье»: сервелат «Мясорубский с мелкорубленым окороком» и сосиски «Сочинки по-баварски». Это по-настоящему вкусные и сочные новинки, которые наша команда рекомендует обязательно попробовать. В новой рекламной кампании бренда «Стародворье» мы задействовали сразу три канала продвижения. Уверены, что такой комплексный подход позволит нашей продукции привлечь к себе внимание самой широкой аудитории», – говорит директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.