Согласно отчёту Facebook, комбинация рекламы в ooh и в самой соцсети может помочь кампаниям охватить более широкую и более молодую аудиторию. Так, по данным Facebook, 38% пользователей опрошенных в США, говорят, что они посетили Facebook или опубликовали на ней какую-либо информацию после просмотра наружной рекламы, а 25% разместили соответствующий пост в Instagram, пишет OAAA.
«Мы сотрудничали с компаниями Kantar и Accenture, чтобы понять, как Facebook и ooh работают вместе в рамках медиамикса. В ходе исследования выяснилось, что комбинация двух каналов коммуникации позволяет расширить охват аудитории, в том числе и молодой аудитории и помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей», – говорят представители соцсети.
Facebook изучил результаты недавней кампании Danone, которая стремилась привлечь новых покупателей для своего французского органического йогурта. В ней были задействованы Facebook, ooh и ТВ.
«При сравнении различных подходов микс Facebook + ooh сработал лучше всего – его эффективность оказалась на 13% выше, чем ожидалось», – отмечают в Facebook.
Исследование также показало, что продвижение в Facebook и ooh особенно эффективно для повышения осведомленности о новых продуктах и внимания к ним со стороны более молодой аудиторией.
Согласно докладу, поколение Z и миллениалы в Европе по сравнению с представителями среднего возраста более чем в два раза чаще говорят о том, что платформы Facebook помогают им открывать новые продукты питания и напитки. Опрос также показал, что Facebook и ooh-реклама обладают большими возможностями для того, чтобы достучаться до этих двух молодых аудиторий по сравнению с ТВ и печатной рекламой. А также оказывают более сильное влияние на решение о покупке.