Министерство финансов России предлагает ограничить рекламу услуг микрофинансовых организаций (МФО), не включенных в госреестр МФО. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Саватюгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященном реализации закона «О микрофинансовых организациях». По его словам, такое ограничение будет направлено на защиту прав потребителей услуг МФО, пишет УрБК.
«Организации, которые не включены в реестр МФО и не имеющие банковской лицензии, не могут рекламировать себя как кредиторы. Это спорное предложение, оно, может быть, вызовет дискуссию. Тем не менее мы считаем, что это социально значимое и справедливое ограничение, которое нужно принять на данном этапе становления рынка, еще молодого и неустоявшегося», — заявил Алексей Саватюгин.
В настоящее время в госреестр микрофинансовых организаций входит 1,29 тыс. компаний.