В Стамбуле прошла партизанская кампания для бренда MINI Coopers. Специалисты турецкого агентства No Comment Event & Alternative Marketing установили на крыше автомобиля макет летающей тарелки и отправили промоутеров в масках инопланетян путешествовать по Стамбулу.
Кампания должна была показать уникальные преимущества новой модели MINI. Известно, что рекламная коммуникация любого автомобиля предполагает демонстрацию его «уникальности», и в этой связи рассказать о неповторимом, совершенно особенном автомобиле очень сложно, тем более что на деле уникальность зачастую оборачивается пустым звуком.
В итоге было принято решение рассказать о MINI как об автомобиле неземного происхождения, которым управляют инопланетяне и который отличается неземными, космическими характеристиками.
За одну ночь два «космических корабля MINI» собрали 300 тыс. просмотров в соцсетях.