Торги на рекламные места в Тольятти планирует провести 16, 21 и 22 декабря Минимущества Самарской области. На аукционы будет выставлено 102 площадки под размещение щитов 6х3 м, объединённые в 13 лотов. Совокупная стартовая цена лотов – 22,2 млн руб. Стоимость годовой аренды одной рекламной конструкции составляет от 38,3 тыс. до 100,7 тыс. руб. Срок действия договоров – пять лет.
Это очередная попытка властей «перезапустить» тольяттинскую наружку. Предыдущие заканчивались неудачей. Напомним, в 2014 г. городские власти рассчитывали получить от outdoor-индустрии более 400 млн руб. Однако план не был выполнен: из нескольких сотен рекламоносителей, которые предполагалось разыграть на торгах, удалось продать всего несколько десятков. Аналогичная ситуация сложилась и в этом году.
По словам представителей индустрии, аукционы провалились по двум причинам: слишком высока стартовая цена (стоимость одной конструкции доходила до 1 млн руб.) и большое количество незаконных рекламоносителей, которые размещались в том числе на площадках, выставленных на торги.
На этот раз лоты и по количеству конструкций, и по стоимости сформированы более сбалансированно. А власти Тольятти в октябре приступили к демонтажу незаконной наружной рекламы. Всего в городе предстоит снести 600 конструкций. Ранее Министерство имущественных отношений Самарской области, которое регулирует outdoor-индустрию в муниципалитетах региона, выбрало первого подрядчика по сносу части рекламоносителей. Ему предстоит убрать 100 щитов 6х3 м. Часть щитов уже демонтирована.
В схему размещения рекламных конструкций в Тольятти входит почти 800 носителей.