Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд
27 января 2023

Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд

Согласно финансовому отчёту, выручка мирового лидера наружной рекламы JCDecaux в 2022 г. выросла на 20,8% по сравнению с предыдущим годом и составила более €3,3 млрд. Органический доход оператора в 2022 г. вырос на 16,6%. В четвёртом квартале 2022 г. компания заработала более €1 млрд (+8,1%)

Больше всего денег компании в прошлом году принёс сегмент уличной мебели – €1,747 млрд (+21,3%). На втором месте по объёму выручки транзитная реклама – €1 млрд (+22,5%) на третьем месте сегмент билбордов – €494,3 млн (+15,9%).

DOOH-сегмент продолжает демонстрировать стабильный рост – в 2022 г. он составил 41,1% (+19,5% в четвёртом квартале). В итоге доля цифровой рекламы в денежном выражении в 2022 г. увеличилась до 31,4% (34,7% в четвёртом квартале). При этом продажи DOOH-рекламы с использовались programmatic составили €61,3 млн (5,9% всех продаж цифровой рекламы).

дж1.jpg
(а) Исключая приобретения/продажи и влияние иностранной валюты

 дж2.jpg
(a) Исключая приобретения/продажи и влияние иностранной валюты

 дж3.jpg
(a) без учета приобретений / отчуждений и влияния иностранной валюты
(b) без учета Франции и Великобритании

Ежедневная аудитория рекламоносителей JCDecaux составляет более 850 млн человек в более чем 80 странах. Оператор предлагает размещение рекламы на 957,7 тыс. конструкциях различного формата в 3518 городах мира. Является мировым лидером в сегменте уличной мебели (более 530,1 тыс. рекламоносителей) и сегменте транзитной рекламы: в активе компании договоры со 154 аэропортами, 215 контрактов с метрополитенами; на общественном транспорте (автобусы, поезда и трамваи) размещено почти 340,8 тыс. рекламных конструкций).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение