Компания Mitsubishi Electric запустила сеть цифровых рекламоносителй в японском аэропорту Нарита (префектура Тиба). Проект запущен в рамках контракта, который компания выиграла осенью 2011 г. Согласно ему, Mitsubishi Electric установит на всей территории аэропорта 340 экранов различного формата, включая несколько носителей, оборудованных тач-скринами и четыре экрана диагональю 330 дюймов.
В частности рядом с торговыми зонами разместятся 17 экранов с диагональю 42 дюйма, у терминалов появится в общей сложности 64 экрана с диагональю 55 дюймов.
В числе первых носителей, на которых стартовало размещение рекламы, – Panorama Vision OLED(светодиодный дисплей). Его размер 9,6х1,9 м, он состоит из 27 панелей. Но главной особенность экрана является то, что он позволяет передавать изображение на 160 градусов.