Первый магазин новой сети «Глобус Гурмэ Экспресс» («Столичная Торговая Компания») открылся в зоне прилета аэропорта Шереметьево. Теперь прибывшие в Москву пассажиры, получив багаж, могут купить все необходимые продукты и кулинарию прямо в аэропорту. Это значит, им больше не придется тратить время на поиски магазинов по пути домой.
По случаю открытия магазина рекламное агентство MORE разработало кампанию, включающую в себя indoor-рекламу, а также печатную рекламу в бортовом журнале «Аэрофлот».
«Меньше всего нам хотелось обрушивать на головы уставших от перелета людей сложные рекламные форматы, поэтому попытались привлечь их внимание уместными в этой ситуации сообщениями. Мы намеренно использовали ироничный стиль коммуникации, чтобы избавиться от предубеждения о высоких ценах, и подобрали именно те продукты и блюда, по которым наши соотечественники наверняка успели соскучиться в путешествии», – говорит креативный директор MORE Мария Борзилова.
«Учитывая специфику расположения магазина, мы тщательно выбирали продукты, которые будут представлены на полках. Особое внимание мы уделили отделу кулинарии, где пассажиры могли бы купить еду домой. В перспективе мы планируем открыть еще один магазин в зале вылета, чтобы у улетающих пассажиров была возможность взять с собой свежую кулинарию на борт», – отмечает генеральный директор «Столичной Торговой Компании» Андрей Яковлев.