Мороженое Carte D`Or желает незабываемого Нового года

30 Декабря 2013

Мороженое Carte D`Or желает незабываемого Нового года

В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходит предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever). В проекте использованы светодинамические панели ситиформата, которые позволяют подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative. Имиджевая кампания проходит под слоганом «Незабываемых Новогодних праздников!».

Мороженое Carte D`Or создано во Франции итальянскими мороженщиками в 1977 г. специально для ресторанов, кафе и торговых точек. В дальнейшем мороженое Carte D'Or стали производить в Италии и других европейских странах. На российском рынке бренд появился в 2012 г. В его состав входят премиальные высококачественные ингредиенты, такие как вино сорта Марсала, настоящие грецкие орехи, орехи пекан и фисташки, натуральные ягоды и фрукты.

Праздничные рекламные постеры Carte D`Or появились в 25 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Часть из них украшают классические рекламные лайтбоксы, однако особенно притягательными являются анимированные экземпляры, где изображение выделяется с помощью специальной программы управления подсветкой, последовательно «зажигающей» новогоднее волшебство.

Photo 1.jpg

Photo 2.jpg

Photo 3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку