Мороженое от Unilever заняло теплоходы и причалы
2 октября 2012

Мороженое от Unilever заняло теплоходы и причалы

Компания Unilever совместно с медиаагентством  Initiative провела масштабную рекламную кампанию бренда Cornetto на прогулочных кораблях в акваториях двух столиц. Производство и размещение рекламы реализовано федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама».

В России Unilever размещает рекламу на водном транспорте уже третий год подряд. Ранее компания  знакомила петербургского потребителя с брендом «Экзо»,  а в этом году реклама нового мороженого Cornetto заполнила не только водное пространство Петербурга, но и впервые вышла на главную водную магистраль столицы – Москва-реку. В адресную программу кампании в двух мегаполисах вошло 15 теплоходов и шесть причалов с рекламой бренда, на которых продукция Unilever представлена эксклюзивно.

 «Сегодня огромную роль при выборе мороженого, при всем его многообразии, играет репутация самой компании. Поэтому выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать образ наших продуктов как марок премиум-сегмента с высоким качеством, – говорит Андрей Кутузов, старший бренд-менеджер категории «Мороженое» группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. – Обладая опытом размещения на прогулочном флоте, мы знаем, насколько успешно реклама на воде способна отвечать поставленным задачам, ведь курсирующий в центральной акватории корабль – это не только крупный формат нашей рекламы в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью городского ландшафта. Размещение такого рода поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней».

География размещения – Санкт-Петербург, Москва. Масштаб – 21 поверхность.

Справка
«062-Реклама» - Санкт-Петербургское рекламное агентство, основанное в 1993 году. На сегодняшний день - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Основные направления деятельности - размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте (на основе эксклюзивных договоров с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями). Транспортная сеть, которой оперирует компания в Санкт-Петербурге, насчитывает свыше 12 000 поверхностей, более 500 маршрутов. РА размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте более чем в 100 городах России, а также в СНГ.

02.10-новость 6 - фото (1).jpg

02.10-новость 6 - фото (2).jpg

02.10-новость 6 - фото (3).jpg

02.10-новость 6 - фото (4).jpg

02.10-новость 6 - фото (5).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение