ДиМедиа
Мосбиржа провела ребрендинг
17 Декабря 2021

Мосбиржа провела ребрендинг

moex2ф.jpgМосковская биржа представила обновленный бренд, приуроченный к 30-летию компании. За последние годы произошли эволюционные изменения в развитии биржи и всего финансового рынка. Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов. В ответ на стремительные изменения меняется и бренд компании, который отражает масштаб и влияние, охватывает все направления бизнеса группы.

Новый знак – ступень, ведущая вверх, – символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Мосбиржа – больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, что мы задаем вектор развития финансового рынка страны. В центре нового логотипа – буквы MOEX – сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер акций компании в торговых системах. Московская биржа сохраняет красный цвет – цвет уверенности, энергичности, лидерства – как основу своего бренда. По сравнению с предыдущим логотипом цвет приобретает более современный оттенок.

«Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития – обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности. Во многом этот тренд формирует Московская биржа. Мы чувствуем ответственность за будущее людей, поэтому делаем финансовое просвещение одной из своих важных задач. Логично, что сейчас компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать такой повестке», – говорит председатель правления Московской биржи Юрий Денисов

«За последние годы миллионы людей открыли брокерские счета на Московской бирже и стали инвесторами. Это меняет финансовый рынок. Меняется и сама Московская биржа. И теперь мы готовы к обновлению бренда. Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности группы», – отмечает управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи Ирина Лебедева.

Изменения коснутся визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке. Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы «Финуслуги» стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов.

Лицами рекламной кампании Московской биржи и платформы «Финуслуги» станут двукратный призер Олимпийских игр по фигурному катанию Евгения Медведева, российский шахматист, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса как самый молодой гроссмейстер в истории Сергей Карякин. Ключевым слоганом кампании для продвижения платформы «Финуслуги» является фраза «Цени свои деньги» – так герои кампании напоминают о том, что важно вдумчиво управлять своими финансовыми и временными ресурсами.

moex2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение