«Московская кофейня на паях» проводит масштабную рекламную кампанию, в которой задействован общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и маршрутки). Проект реализовало агентство AFD Media Group.
В столице размещение обеспечивают компании «Бульварное кольцо» (120 машин) и «Два мига» (200 маршруток). В Санкт-Петербурге с рекламой «Московской кофейни на паях» колесят 30 машин. На задних бортах некоторых агентство «062-Реклама» разместит световые экстендеры. В целом, география кампании охватывает 55 регионов, в каждом из которых реклама будут размещаться на 5–10 машинах.
Как рассказала Outdoor.ru управляющий партнер AFD Media Group Мария Фалдина, нынешняя акция – это второй флайт кампании (первый проходил во втором полугодии 2012 г.), рассчитанный на шесть месяцев.
West
|
Странное распределение 320 машин в Москве и всего 30 в Спб?!?!
|