Московская наружка может сохранить свое место
10 февраля 2012

Московская наружка может сохранить свое место

IMG_2302.jpgВласти Москвы скорее всего не станут требовать демонтажа рекламных конструкций, договоры на установку и эксплуатацию которых заканчиваются в этом году. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на встрече с outdoor-операторами.

Как известно, согласно закону «О рекламе» после того как закончился срок действия договора аренды рекламного места, оно должно быть выставлено на торги. В Москве уже в этом году истекают сроки договоров почти у 60% рекламоносителей. Однако для проведения торгов необходима концепция размещения наружной рекламы, которая находится еще в стадии разработки.

Ранее Владимир Черников в интервью газете «Коммерсантъ» высказал мнение, что торги было бы целесообразнее провести в 2013 г. Во-первых, будет готова концепция, а во-вторых, к этому времени закончатся сроки договоров у 95% носителей.

По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», в Москве установлено около 18,8 тыс. рекламоносителей различного формата. Выручка столичных операторов в 2011 г. оценивается примерно в 14,4 млрд руб. По словам Владимира Черникова, в прошлом году городской бюджет получил от деятельности outdoor-индустрии 2,4 млрд руб. На этот год запланирован тот же показатель.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение