Рекламные щиты на солнечных батареях могут появиться в Москве. Об этом сообщил и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет газета «Известия». Идея развития экологичных рекламоносителей ранее была обнародована в рамках концепции благоустройства Рублевского шоссе. Автором проекта, который недавно был представлен мэру города, является старший партнер проектного бюро Gillespies Брайан Эвансон.
Стоит отметить, что использование солнечной энергии в наружной рекламе уже давно стало трендом в мировой outdoor-индустрии. Так, компания Ströer в январе 2012 г. запустила тестовый рекламоноситель (тумба) полностью независимый от обычных электросетей. Конструкция была установлена во Франкфурте-на-Майне. Представители Ströer отмечали, что специально выбрали зимнее время для реализации проекта, чтобы проверить, как будет действовать новая конструкция в период, когда солнца мало. В планах Ströer оснастить солнечными батареями 1 тыс., расположенных в немецких городах.
В свою очередь российская ПК «Вершина-Вижн» в октябре 2011 г. получила патент на динамическую рекламно-информационную конструкцию с энергообеспечением от ветрогенератора и солнечных батарей.