Московская рекламная гильдиия МТПП проведет круглый стол, посвященный законодательному регулированию наружной рекламы

11 Декабря 2012

Московская рекламная гильдиия МТПП проведет круглый стол, посвященный законодательному регулированию наружной рекламы

Круглый стол «Актуальные вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования наружной рекламы» состоится 13 декабря в Московской ТПП. Его участники обсудят принятые Госдумой в первом чтении изменения в закон «О рекламе», предложения рекламного сообщества, а также нормативно-правовую ситуацию в сфере наружной рекламы в Москве. Организатором мероприятия выступает Московская рекламная гильдия МТПП.

Как известно, в настоящее время в парламенте активно обсуждаются поправки рекламное законодательство. По мнению профессионального сообщества, значительная часть изменений может не только не улучшить положение отрасли, но и привести к избыточному регулированию рынка наружной рекламы не рыночными способами. Предлагаемые поправки вводят максимально комфортный режим принудительного демонтажа рекламных конструкций органами местного самоуправления без необходимости обращения в судебные органы. Законопроект сводится к разработке норм, содержащих ничем не обоснованные и немотивированные запреты, дискриминирующие законопослушных операторов наружной рекламы, а также норм, ущемляющих права частной, федеральной и государственной собственности.

Рекламное сообщество считает, что проект ставит бизнес в зависимость от чиновников. Однобокое предоставление чрезмерных прав чиновникам в итоге создает предпосылки для коррупции. А в условиях несовершенства проведения процедуры торгов появляется соблазн использовать административные возможности для недобросовестной конкуренции.

Этой проблематике и будет посвящён круглый стол, в работе которого примут участие эксперты в области наружной рекламы, представители регионов, а также депутаты, представители органов государственной власти, антимонопольного ведомства, общественных организаций.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку