Московские парки и учреждения культуры будут рекламировать друг друга
14 ноября 2013

Московские парки и учреждения культуры будут рекламировать друг друга

Московские учреждения культуры и отдыха запустят кросс-рекламу о театрах, музеях и других культурных местах. В рамках проекта реклама парков будет размещаться, например, в театрах, и наоборот. Об этом рассказал глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, пишет газета «Известия». Цель проекта – популяризация различных учреждений культуры в парках и парков в учреждениях культуры.

По мнению экспертов, главная маркетинговая задача этой акции заключается в правильном определении целевых аудиторий, которым были бы интересны зрелищные мероприятия тех или иных культурных точек города.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение