Московские власти могут повысить арендную ставку для наружки на 23%
25 января 2012

Московские власти могут повысить арендную ставку для наружки на 23%

Арендная ставка для московских outdoor-операторов может быть повышена на 23% с апреля этого года. Базовую ставку предлагается увеличить с 16 тыс. руб. (без НДС) до 19,86 тыс. руб. в год за 1 кв. м, сообщает газета «Коммерсантъ».

О том, что столичные власти планируют повысить тарифы для наружной рекламы еще в декабре 2011 г. на отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен» говорил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Он тогда подчеркнул, что время для этого решения уже настало. Базовая ставка, несмотря на ежегодную инфляцию, не поднималась в Москве с 2008 г. Кроме того, в период кризиса она была снижена.

Эксперты отрасли считают повышение тарифов несвоевременным. По их оценкам, outdoor-индустрия еще не вышла на докризисный уровень: согласно прогнозу, по итогам 2011 г. объем рынка составит 38 млрд руб. (в 2008 г. – почти 46 млрд руб.). Кроме того, в ожидании очередного витка экономического кризиса многие рекламодатели не спешат увеличивать расходы на рекламное продвижение.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение