Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей

8 Сентября 2020

Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей

мп.pngВласти Москвы оказали столичной индустрии наружной рекламы антикризисную помощь в размере 700 млн руб. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте мэра Москвы. На что были потрачены эти деньги – не уточняется. С начала пандемии COVID-19 правительство Москвы приняло четыре пакета антикризисных мер поддержки экономики на общую сумму 87 млрд руб. Всего по состоянию на 1 сентября объем фактически оказанной помощи составил 30,5 млрд руб.

Напомним, в список системообразующих организаций, утверждённый правительством РФ, вошли Russ Outdoor и Gallery. Кроме того, в мае мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому, в частности, операторы наружной рекламы, могли воспользоваться освобождением либо рассрочкой по обязательным платежам в городской бюджет. В конце августа власти Москвы продлили действие антикризисных мер поддержки операторов наружной рекламы, пострадавших из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Рассрочка по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций путем зачета денежных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей (платы за 10-й год действия договоров) будет действовать в течение шести месяцев 2020 г. вместо ранее установленного срока в три месяца.

По оценкам АКАР, в первом полугодии 2020 г. объём российского рынка ooh-рекламы сократился на 30% по сравнению с аналогичным период прошлого года и составил 14,5-14,9 млрд руб. (за вычетом НДС). Самое большое снижение продемонстрировал сегмент рекламы в кинотеатрах – минус 50% (180 млн руб.).



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку