Московские вывески должны соответствовать архитектурному стилю зданий
11 апреля 2013

Московские вывески должны соответствовать архитектурному стилю зданий

вывеска.jpgВывески на центральных улицах столицы должны будут соответствовать архитектурному стилю здания, сами названия компаний можно будет писать только в виде отдельных букв, а длина надписи не должна будет превышать 10 м. Соответствующие требования войдут в архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, которую по заказу Москомархитектуры разрабатывает главное архитектурно-планировочное управление ведомства сообщает газета «Известия». В экспериментальную зону, где будут протестированы положения концепции, войдут 11 центральных улиц. Опыт могут распространить на весь исторический центр города.

Напомним, ранее власти Москвы разделили понятия «наружная реклама» и «информационная конструкция». В декабре 2012 г. правительство города утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Параллельно с этим мэр столицы Сергей Собянин подписал распоряжение о проведении в городе с 1 января по 1 ноября 2013 г. пилотного проекта размещения вывесок, состоящего из трех направлений.

Первое направление предполагает приведение до 1 июля 2013 г. вывесок, установленных на территории 10 кварталов города Москвы, в соответствие с требованиями правил (форма и тип вывесок, место расположения и т. д.). Например, на фасадах зданий вывески должны размещаться не выше линии второго этажа. А крышные установки допустимы только в том случае, если разместившая их организация является единственным собственником здания.

Второе направление коснется упорядочения размещения вывесок в рамках комплексного регулирования архитектурного облика значимых городских улиц Москвы. В их числе – Тверская, Воздвиженка, Новый Арбат, а также часть Садового кольца.

Третье направление затронет конструкции на торговых и развлекательных центрах, театрах, кинотеатрах и цирках Москвы, которые будут задействованы в проекте.

Позже стало известно, что Москомархитектура не успела подготовить к 1 апреля архитектурно-художественные концепции внешнего облика центральных улиц города, По оценкам экспертов, из 70 тыс. вывесок, размещенных в столице, не менее 60% не соответствуют принятым в декабре общим требованиям к «информационным конструкциям».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение