Московский бюджет не ожидает потерь от наружки
12 февраля 2020

Московский бюджет не ожидает потерь от наружки

пустой щит.jpgВласти Москвы впервые за несколько лет не ожидает падения доходов от наружной рекламы. Outdoor-операторы обязались заплатить городу за аренду конструкций в 2020 г. 3,5 млрд руб., тогда как годом ранее сумма составляла лишь 3,3 млрд руб. из изначально привлеченных на аукционах 2013–2014 годов 9,7 млрд руб., пишет «Коммерсантъ».

По словам представителей департамента рекламы и СМИ Москвы, компании Russ Outdoor, Gallery, «Олимп», «Расвэро» и ХПО (входит в «Руан») осуществили выплаты в соответствии с графиком. Ситуацию стабилизировала возможность платить за аренду поквартально, при этом Москва постепенно сокращает объем рекламы «из-за градостроительной ситуации».

Напомним, в конце 2018 г. столичные власти приняли решение о том, что операторы наружной рекламы могут платить арендную плату поквартально. Ранее были возможны только годовые выплаты, которые оказались для некоторых операторов слишком тяжелыми: город расторгал договоры с операторами, которые задерживали выплаты.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение