Московский Кредитный Банк предлагает москвичам взять денег столько, сколько они увезут
19 июня 2014

Московский Кредитный Банк предлагает москвичам взять денег столько, сколько они увезут

Московский Кредитный Банк начал масштабную рекламную кампанию на транспорте. В рамках продвижения своих продуктов банк предоставил две креативные концепции, в соответствии с которыми выполнено брендирование 150 автобусов, троллейбусов и трамваев.

Проект, который охватывает все районы Москвы и продлится шесть месяцев, реализуют баинговое агентство Code of  Trade и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо». Креатив разработало агентство «РОССТ», оно же выполнило и производственную часть проекта.

Слоган «Возьми, сколько увезешь!» использован для продвижения потребительских кредитов наличными и имеет оригинальное исполнение в дизайн-макете: денежные купюры буквально не помещаются в салоне автобуса и сквозь открытые окна летят на улицы города.

вклады (2).JPG

кредиты.JPG

Продвижение продукта «Вклады» со слоганом «Распирает от процентов!» также имеет интересное дизайнерское исполнение: автобус перетянут веревками, которые не дают набитому денежными купюрами кошельку раскрыться.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение