Московский Кредитный Банк начал масштабную рекламную кампанию на транспорте. В рамках продвижения своих продуктов банк предоставил две креативные концепции, в соответствии с которыми выполнено брендирование 150 автобусов, троллейбусов и трамваев.
Проект, который охватывает все районы Москвы и продлится шесть месяцев, реализуют баинговое агентство Code of Trade и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо». Креатив разработало агентство «РОССТ», оно же выполнило и производственную часть проекта.
Слоган «Возьми, сколько увезешь!» использован для продвижения потребительских кредитов наличными и имеет оригинальное исполнение в дизайн-макете: денежные купюры буквально не помещаются в салоне автобуса и сквозь открытые окна летят на улицы города.
Продвижение продукта «Вклады» со слоганом «Распирает от процентов!» также имеет интересное дизайнерское исполнение: автобус перетянут веревками, которые не дают набитому денежными купюрами кошельку раскрыться.