Московский метрополитен разорвал контракт с «Трейд Компани»
4 декабря 2017

Московский метрополитен разорвал контракт с «Трейд Компани»

метро.JPGГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторгает договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком, сообщает РБК. Подрядчик вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб. Главный маркетолог «Трейд Компани» Эдвард Лисовский подтвердил РБК, что компания получила уведомление о расторжении десятилетнего контракта, и отметил, что компания будет участвовать в новых торгах.

«Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. По условиям контракта компания должна размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.

Изначально на 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.).

Летом этого года стало известно, что «Трейд Компани» через суд потребовала у столичной подземки снизить сумму договора. Компания считает, что в ходе торгов переплатила за право размещения рекламы на станциях, переходах и в вагонах метрополитена.

В октябре Арбитражный суд Москвы опубликовал полный текст решения по иску ООО «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен». Суд удовлетворил требования истца, следует из документа. В итоге «Трейд Компани» должна выплатить метрополитену до 2025 г. 21,4 млрд руб., что на 1,3 млрд руб. меньше зафиксированной в договоре суммы.

Напомним, в июле 2015 г. столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил более 1,12 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение