Московское УФАС обоснованно признало ненадлежащей рекламу на дорожных знаках, распространяемую компанией «М-Инвест»
30 июля 2012

Московское УФАС обоснованно признало ненадлежащей рекламу на дорожных знаках, распространяемую компанией «М-Инвест»

Восемь апелляционных судебных дел о ненадлежащей рекламе на дорожных знаках, распространяемой компанией «М-Инвест», завершилось в пользу Московского УФАС. Как известно, закон «О рекламе» запрещает распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Кроме того, было установлено, что реклама имеет визуальное сходство с информационными дорожными знаками, расположенными на одной опоре с ней, в том числе одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление информационного знака.

«М-Инвест», оказывая услуги по маршрутному ориентированию водителей, не должно было размещать на дорожных знаках рекламу автосалонов, торгово-ярмарочных комплексов, магазинов и т.д.», – заявил и.о. начальника правового отдела УФАС Руслан Айнутдинов.

Стоит добавить, что суд в общей сложности 16 раз подтвердил правомерность действий столичное УФАС в отношении компании «М-Инвест» по факту распространения наружной рекламы на дорожных знаках.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение