Московское УФАС рассмотрит жалобу операторов по поводу предстоящих торгов на рекламные места

8 Августа 2013

Московское УФАС рассмотрит жалобу операторов по поводу предстоящих торгов на рекламные места

Московское УФАС намерено рассмотреть жалобу ряда операторов наружной рекламы по поводу предстоящих торгов на рекламные места в Москве, организатором которых выступает столичный департамент СМИ и рекламы.

По мнению компаний, подавших жалобу, в аукционной документации содержатся нарушения законов «О рекламе» и «О конкуренции». В частности, операторы указывают на отсутствие карты с указанием видов рекламоносителей, площади информационных полей, технических характеристик и т. д.

Напомним, торги на рекламные места намечены на 19 августа. В ходе аукциона планируется разыграть афишные стенды, щиты 6х3 м, суперборды, суперсайты, тумбы, ситиформаты и ситиборды, которые будут объединены в 16 лотов. Совокупная стартовая стоимость лотов составляет около 22 млрд руб. Срок действия контракта – 10 лет.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку