ДиМедиа
Московское УФАС возбудило дело в отношении столичного департамента СМИ и рекламы
29 Октября 2012

Московское УФАС возбудило дело в отношении столичного департамента СМИ и рекламы

afisha.jpgМосковское УФАС возбудило дело в отношении департамента средств массовой информации и рекламы Москвы по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Поводом для возбуждения дела стали предстоящие торги на право установки афишных стендов в столице.

Напомним, на открытый аукцион, который должен состояться 2 ноября, планируется выставить одним лотом 7238 рекламоносителей. Начальная стоимость контракта 700 млн руб. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 210 млн руб.

На прошлой неделе департамент СМИ и рекламы рассмотрел заявки на участие в открытом аукционе на установку и эксплуатацию афишных стендов. До торгов допущено двое из трех претендентов.

УФАС не устраивает, что афишные стенды будут выставлены на торги одним лотом. Такое укрупнение, по мнению антимонопольщиков, приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. Завтра, 30 октября, в управлении состоится заседание экспертного совета по применению рекламного законодательства, на котором, в том числе, будет обсужден вопрос проведения торгов на право установки и эксплуатации афишных стендов.

Добавим, прежние афишные стенды были демонтированы в Москве до 1 июля. Всего было снесено более 8 тыс. конструкций. Изначально аукцион на установку новых конструкций должен был состояться 13 сентября. Однако он был отменен. Перенос торгов в департаменте объяснили необходимостью доработки аукционной документации.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение