Москва будет рекламировать в Европе свои туристические возможности с помощью автобусов City Sightseeing Worldwide
13 ноября 2013

Москва будет рекламировать в Европе свои туристические возможности с помощью автобусов City Sightseeing Worldwide

Компания City Sightseeing Worldwide (крупнейший в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах, представлена в 101 городе мира) стала партнером комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) по реализации рекламной кампании туристических возможностей российской столицы, сообщает пресс-служба Москомтуризма.

Реклама будет размещаться на автобусах, курсирующих по главным туристским центрам Европы. Рекламную концепцию проекта разработало ирландское агентство Bold Creative. Лицом кампании стала ведущая телеканала Russia Today Юлия Шаповалова.

Первый этап кампании стартовал на двухэтажных автобусах City Sightseeing в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, Милане, Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, Санкт-Петербурге и Казани. По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, выбор этой рекламной площадки обусловлен его популярностью у туристов.

В свою очередь президент City Sightseeing Worldwide Энрике Ибарра отметил, что во всем мире автобусы компании служат символом качества туристских услуг, и они способны помочь в продвижении Москвы на международном туристском рынке.

Параллельно с началом акции City Sightseeing Worldwide запустила специальный конкурс в социальных сетях. По его условиям каждый, кто сфотографирует автобус City Sightseeing с рекламой Москвы в одном из 12 городов Европы и разместит фото в своем Twitter или Instagram, имеет возможность выиграть бесплатный годовой абонемент на поездки в даблдекерах City Sightseeing в одном из 101 городов мира. Победителем конкурса станет тот, чьи фотографии получат наибольшее количество лайков или ретвитов.

авт1.jpeg

авт2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение