Наружка внесла свою долю в бюджет Москвы
1 июня 2016

Наружка внесла свою долю в бюджет Москвы

Москва_Краснопрудная ул.  3-5_А.jpgДоля доходов Москвы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе Москвы в 2015 г. составила 3,9% (неналоговые доходы). Законопроект об исполнении бюджета столицы в прошлом году на рассмотрение Мосгордумы внёс мэр Сергей Собянин. В начале года в ходе Гайдаровского форума руководитель департамента экономической политики и развития Максим Решетников сообщил, что по итогам прошлого года в городскую казну от сдачи в аренду мест для размещения наружной поступило около 7 млрд руб.

Напомним, в 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В начале 2015 г. департамент СМИ и рекламы расторгло договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.

А 22 января 2016 г. ведомство объявило о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» (дочка группы «Вера-Олимп») из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Как то наши чиновники вольно обходиться с цифрами г-н Решетников говорит о 7 млрд. руб за прошлый 2015 год, что дает 70 млрд. руб. за 10 лет (срок договоров на размещение РК в Москве, разыгранных на аукционах 2013-2014). Но ранее г-н Черников (экс-Глава Департамента СМИ и рекламы Москвы говорил о ...100 млрд.рублей (!!!) за 10 лет - http://www.mperspektiva.ru/topics/3056/   т.е. где-то потерялось 30 млрд. руб. (треть от всего объема).
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение