Москвичи не устояли перед ангелами AXE
24 апреля 2012

Москвичи не устояли перед ангелами AXE

AXE.jpgВ компании AXE подвели первые итоги outdoor-проекта бренда AXE Exсite – «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска девяти интерактивных остановках общественного транспорта на Тверской улице в Москве. Прогнозируемое число контактов, а именно 260 человек в день было достигнуто без особого труда. Более того, ангелам уже удалось привлечь вдвое больше зрителей, чем ожидалось.

Перед ангелами не смогли устоять в среднем около 500 человек в день, в то время, как по статистике пропускная способность девяти остановок составляет 4,5 тыс. человек в день. Легко подсчитать, что каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской был вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

После нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, раздается «пшик» Axe Excite. Через мгновение внутри экрана, прямо на Тверскую улицу падает прекрасная девушка ангел, которая готова пообщаться и даже выполнить несколько просьб обладателя аромата. Так, ангел может стать зажигательным ди-джеем, съесть немного сочной клубники со сливками и даже подарить страстный поцелуй. Однако, девушки удивительно скромны и готовы «общаться» только тет-а-тет. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, достаточно выполнить две ангельские просьбы: ввести свое имя и адрес электронной почты в строку для ввода текста на интерактивных экранах.

Мудьтимедийный контент также реагирует на изменение времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки, что делает ролик еще притягательнее для пассажиров или пешеходов, которые проходят мимо рекламной панели.

«Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой. Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной наружки пришелся по вкусу москвичам. Тем, кто еще не видели наших остановок и собираетесь в район Тверской в этом месяце, советую поспешить. Падение ангелов продлится только до 30 апреля», – сказал бренд-менеджер «Axe в России» Юрий Долженко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение