«МОСТ» – официальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
29 ноября 2024

«МОСТ» – официальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

photo_2024-11-28_12-25-28.jpgКомпания «МОСТ» выступит официальным партнером 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство».

Участники конференции – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств – поделятся своим опытом использования новых технологий и решений для эффективного продвижения товаров и услуг и расскажут о том, что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.


Рекламное агентство «МОСТ» является одним из лидеров рынка наружной, транзитной и индор-рекламы в Нижнем Новгороде и Владимире. С более чем 16-летним опытом работы, компания специализируется на размещении рекламы на собственных носителях в девяти городах, а также предоставляет услуги полного медийного сервиса по всей России, включая медиабаинг, медиапланирование, реализацию нестандартных проектов. «МОСТ» входит в топ 20 крупнейших операторов рекламы out-of-home и медиабаинговых агентств федеральных рейтингов. Агентство активно использует современные технологии, позволяющие клиентам получать большой спектр рекламных сервисов в рамках «одного окна», грамотно планировать и эффективно размещать рекламу.
Руководитель рекламного агентства «МОСТ» Артур АМБАРЦУМЯН:
«Мы всегда стремимся быть в курсе последних инноваций в рекламной индустрии, чтобы обеспечить нашим клиентам только лучшие решения и результаты их рекламных активностей. За 16 лет деятельности агентства в сфере ooh мы накопили достаточный опыт и экспертизу, которой готовы поделиться с участниками конференции. Мы расскажем о возможностях использования цифровой наружной рекламы в запуске нестандартных рекламных кампаний. Сегодня креативные подходы в наружной рекламе особенно востребованы, так как позволяют преодолеть рекламный клаттер и существенно повысить показатели эффективности рекламных кампаний».

В числе тем конференции:
  • Законы относительности: перспективы развития российского рынка рекламы вне дома (пленарная сессия)
  • Аналитика и результаты исследований в ooh-индустрии
  • Рынок ooh-рекламы:драйверы роста
  • Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян
  • Технологии, инструменты, кейсы
  • Обратная сторона Луны – юридические аспекты размещения наружной рекламы (дискуссионная панель, часть вторая)
  • Острый чили-перец: операторы–рекламные агентства–рекламодатели. Принципы взаимовыгодного сотрудничества.

Подробности о конференции и участии в ней – на странице мероприятия.

Организатор – Outdoor Media.


Стратегический партнёр – Cleantown Media

Индустриальный партнёр – Союз операторов наружной рекламы

Официальные партнёры – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС»North Star MediaINSIGHT MEDIATMGPERSPEKTIVAМедиагруппа «РИМ»«МОСТ»

Партнёры – MediaCab«PROПЕЧАТЬ»


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение